Тесты ноутбуков


Постоянно обновляемая сравнительная таблица результатов тестов производительности ноутбуков 2015 года

      

Канал НОТИК на YouTube

Канал НОТИК на YouTube


Еженедельно - новые обзоры ноутбуков, ультрабуков, планшетов, смартфонов. Компетентно и объективно!

пятница, 25 января 2019 г.

Обзор и тесты игрового ноутбука начального уровня HP Omen 17-an006ur. Холоден и основателен




Просматривая каталог нашего магазина на предмет поиска недорогого 17,3-дюймового ноутбука начального игрового уровня, я, к своему удивлению, наткнулся на модель HP Omen 17-an006ur. Меня удивило, что при своей сравнительно невысокой цене он обладает приличным корпусом, который предполагает недурственную систему охлаждения, а также наделен IPS-дисплеем.
Сказать, что этот ноутбук меня заинтересовал, - ничего не сказать. Вспоминая, как себя проявил HP Omen 15-dc0003ur с не самым производительным "железом", я заинтересовался, насколько лучше будет себя вести HP Omen 17, и я сейчас говорю о нагреве, хотя и производительность меня тоже интересует. Надеюсь, что хоть немного, но я сумел вас заинтриговать...

Читать обзор полностью >>

HP Omen 17-an000

Комментариев нет:

Отправить комментарий