Тесты ноутбуков


Постоянно обновляемая сравнительная таблица результатов тестов производительности ноутбуков 2015 года

      

Канал НОТИК на YouTube

Канал НОТИК на YouTube


Еженедельно - новые обзоры ноутбуков, ультрабуков, планшетов, смартфонов. Компетентно и объективно!

пятница, 20 октября 2017 г.

Обзор и тесты недорогого ультрабука ASUS Zenbook UX303UA





ASUS Zenbook UX303UA-R4259T
Я давно являюсь поклонником идеи ультрабуков, ведь в них так органично сочетается производительность и портативность. Первым таким ноутбуком у меня был аппарат от одной известной яблочной компании из модельного ряда Air. Производительность, заключенная в такой тонкий алюминиевый корпус, просто поражала. Стоит отметить, что это была первая версия ноутбука в этой линейке, и у него было несколько недостатков - всего 2 ГБ оперативной памяти DDR 2, которые были распаяны на материнской плате, 80-гигабайтный жесткий диск формата zif, только один USB-порт, а также очень специфический видеовыход micro-DVI. Именно невозможность нарастить ОЗУ превратила мой Air из "рабочей лошадки" в "печатную машинку".
В 2011 году был куплен ноутбук линейки Pro от того же производителя. Он до сих пор полностью удовлетворяет все мои домашние и рабочие потребности. Стоит отметить, что это рабочий инструмент, который почти всегда при мне. Что касается габаритов, то они очень далеки от современных стандартов. Этот 13,3-дюймовый лептоп весит 2 кг, а толщина составляет целых 24 мм. Для сравнения - у ASUS K501 такие же параметры при том, что это лэптоп с диагональю экрана в 15,6 дюйма. Этот факт заставил задуматься о замене, которая будет обладать меньшим весом, но не потеряет в производительности.
Основные параметры, которые хотелось видеть в новом ноутбуке это: вес до 1,5 кг, алюминиевый корпус, процессор Intel Core i5, регулируемая подсветка клавиатуры, два и более USB-разъема. Большим плюсом является наличие видеовыхода Mini DisplayPort. Я часто пользуюсь внешним монитором, к которому привык и не особо хочу что-либо менять в этом отношении.
Если вы тоже интересовались подобным вопросом, то знаете, что вариантов сотни, если не тысячи. Основная же проблема состоит в том, что бюджет у меня такой же, как и в 2011 году, а именно - 40000 рублей :).
Мой выбор пал на ASUS Zenbook UX303UA-R4259T, о котором дальше и пойдет речь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий