Тесты ноутбуков


Постоянно обновляемая сравнительная таблица результатов тестов производительности ноутбуков 2015 года

      

Канал НОТИК на YouTube

Канал НОТИК на YouTube


Еженедельно - новые обзоры ноутбуков, ультрабуков, планшетов, смартфонов. Компетентно и объективно!

понедельник, 25 июля 2016 г.

Обзор и тесты мультимедийного ноутбука MSI CX72 6QD-047RU

Иногда бывает так, что, беря ноутбук в руки, ожидаешь одного, а получаешь совсем другое. Казалось бы, окинь опытным взглядом корпус, посмотри спецификацию – и о девайсе можно рассказать многое, даже не включая его. Вот и я так думал, когда мне на глаза попался новый MSI CX72. Вроде бы сомнительное «железо», в том числе не самый производительный процессор, бюджетный вариант стандартного геймерского корпуса. «Наверняка, будет подтормаживать, такой себе бюджетный мультимедийный универсал, можно и получше найти за эти деньги,» - думал я, нехотя распаковывая новинку.
Вообще, с мультимедийными ноутбуками для дома сейчас странная ситуация. Казалось бы, на рынке есть десятки, если не сотни, различных предложений в сегменте «до 60 000 рублей», но на проверку большинство из них имеет самый главный недостаток – несбалансированность конфигурации. Поясню. Вот есть модель ноутбука с приемлемым процессором, не самой слабой видеокартой, вместительным HDD. И тут же - 4 ГБ оперативной памяти. Как плевок в лицо. Спрашивается, чем думали инженеры, когда создавали такую конфигурацию. Подобные ситуации на моей практике не редкость. Однако приятные исключения имеют место быть, и сегодня как раз такой случай. 
MSI CX72 6QD-047RU
В общем, MSI CX72 мне неожиданно очень понравился, причем настолько, что я посвятил его тестированию больше времени, чем обычно. О результатах я вам, конечно, расскажу, ноутбук мы разберем как всегда детально и придирчиво.


Комментариев нет:

Отправить комментарий