Тесты ноутбуков


Постоянно обновляемая сравнительная таблица результатов тестов производительности ноутбуков 2015 года

      

Канал НОТИК на YouTube

Канал НОТИК на YouTube


Еженедельно - новые обзоры ноутбуков, ультрабуков, планшетов, смартфонов. Компетентно и объективно!

понедельник, 16 мая 2011 г.

Lenovo ThinkPad X120E - суровый нетбук для суровых пользователей

Купить ноутбук ThinkPad X120E
ThinkPad серии X меньше чем за 500 долларов? Когда я узнал об этом, то сразу же побежал посмотреть на это чудо. В моей голове X-серия всегда ассоциировалась с компактными ноутбуками великолепного качества, но по довольно нескромной цене (X61 и более ранние модели). Позже я выяснил, что недорогие ThinkPad X уже были, но остались мной незамеченными. Вообще, поклонники ThinkPad – это отдельная категория людей. Это не «Смотрите все – я играю в Crysis на ультра настройках, а температура процессора всего 90 градусов!». Это не «Ну и что, что он слабенький, зато смотрите какой розовенький и милый». И даже не «Я заплатил всего в два раза дороже чем вы, зато у меня на крышке светится логотип с яблочком».
ThinkPad – это прежде всего надежность. Прочные корпуса, защищенные узлы, качественная пайка и общее ощущение солидности продукта. Настоящий инструмент профессионала. Не даром до недавнего времени в космос летали исключительно с ноутбуками этой марки. В них никогда не ставили игровых видеокарт, Dolby Surround аудиосистем, у них даже дизайн практически не менялся год от года. В результате ThinkPad’ы стали символом настоящего сурового айтишника. А теперь Lenovo предлагает нам ноутбук культовой марки меньше чем за 15 тысяч рублей. Неужто это подвох? Попробуем это выяснить.

Полный обзор

Все ноутбуки на www.notik.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий