Тесты ноутбуков


Постоянно обновляемая сравнительная таблица результатов тестов производительности ноутбуков 2015 года

      

Канал НОТИК на YouTube

Канал НОТИК на YouTube


Еженедельно - новые обзоры ноутбуков, ультрабуков, планшетов, смартфонов. Компетентно и объективно!

пятница, 31 декабря 2010 г.

Покупатели шутят...

Мне нужен шнур для интернета.

У вас есть в наличии сумка для Windows? (соответственно - красного цвета)

Почему в этой модели жесткий диск 160 Гб, а не 500?

Нужен ноутбук с плохим процессором, т.к. хороший потребляет больше ресурсов и энергии, а  значит он будет часто ломаться.

Алло! Я стою на перекрестке, куда мне ехать?

- А есть у вас вот такой-то ноутбук?
- Нет, закончились.
- Правда?
(Нет, конечно, мы просто вас обманываем)

У меня в экран монитора заползла маленькая мошка, пикселя 3 всего. И сдохла прямо посередине. Куда мне обращаться?

Нужен ноутбук, который лучше всего проводит Интернет.

Скажите,у Вас нормальный магазин или так себе? Я хочу бук Sony себе купить.

– Мне нужна розовая мышка.
- Проводная или беcпроводная?
- Без.
- К сожалению, сейчас в наличии остались только проводные.
- Ну и пошли вы на х&й.

А мне в [название другого магазина] сказали что Core i3 – 3 ядра, Core i5 – 5 ядер, Core i7 – 7 ядер.

- Мне нужен восьмиядерный ноутбук!
- Таких не бывает.
- Просто Вы - лох, и ничего не знаете.

Почему, если я приношу НАЛИЧНЫЕ деньги в банк, для оплаты это считается безналичным переводом?

Мне нужен ноутбук  мощный, супертонкий, легкий, самое главное - красивенький, я девушка, езжу на Кашкае.

Можно, чтобы приехал самый умный и красивый курьер? Моё желание - закон!

Скажите, пожалуйста, когда выйдет самая мощная клавиатура?

[17:32:13] ***: а скока самая дорогая [клава] стоит?
[17:33:32] Notik: мы не торгуем клавиатурами , у нас магазин ноутбуков.
[17:34:04] ***: так для меня можете клаву из ноута достать?
[17:34:43] Notik: :D нет
[17:34:54] ***: блин ((((

Есть ли у Вас в продаже моноблок без моноблока?

- У вас есть батареи для ноутов повышенной ёмкости?
- Нет.
- А соедините меня с тем, у кого они есть!

Будет ли на ноутбуке установлен рабочий стол?

– Магазин ноутбуков НОТИК, добрый день!
- Здравствуйте, я вам перезвоню.

- Cлушай, я вор в законе Зараз, мне по-любому нужен комп на денек, помоги. Просто нужно смотреть, чтобы 7 была 32-битная.

- Почему Вы называетесь НОТИК?

- Читаю Вашу визитку, написано: режим работы понедельник-пятница, а в среду и четверг  Вы работаете?

А с Acer Aspire TimelineX ходить по квартире можно?

У Вас есть док-станция для розеток?

Комментариев нет:

Отправить комментарий