Тесты ноутбуков


Постоянно обновляемая сравнительная таблица результатов тестов производительности ноутбуков 2015 года

      

Канал НОТИК на YouTube

Канал НОТИК на YouTube


Еженедельно - новые обзоры ноутбуков, ультрабуков, планшетов, смартфонов. Компетентно и объективно!

среда, 17 ноября 2010 г.

Toshiba оптимизирует систему сервисного обслуживания в России

Toshiba сообщила о последних изменениях и планах дальнейшего совершенствования системы сервисного обслуживания на территории нашей страны, в том числе - владельцев ноутбуков Toshiba.
Toshiba 
С 15 октября количество региональных авторизованных сервисных центров на территории России увеличилось вдвое - было открыто 46 новых АСЦ в еще 33 городах (Абакан, Белгород, Великий Новгород, Владикавказ, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Орел Набережные Челны, Владимир, Рязань, Псков, Иваново и др.). Полный список сервисных центров Toshiba в России. Таким образом, на сегодняшний день на территории Российской Федерации в 77 городах работает более 90 Авторизованных Сервисных Центров, а сетью сервисного обслуживания Toshiba покрыто около 95% территории России. При выборе компании-партнера, на базе которого открывались АСЦ, Toshiba ориентировалась на уровень профессионализма, опыт работы, а также отзывы со стороны заказчиков.


До конца года Департамент персональных компьютеров Toshiba запустит проект курьерской доставки неисправных изделий в авторизованные сервисные центры из городов, не попавших в зону покрытия. В ноябре открываются сервисные центры Toshiba в Молдавии, Узбекистане, Таджикистане, Туркмении. В первой половине 2011 года в целях дальнейшей оптимизации гарантийного и сервисного обслуживания компания откроет локальный склад запасных частей на территории России, благодаря чему, например, ожидаемая продолжительность ремонта в Москве составит 4 рабочих дня, аналогично снизится время ремонта и в других городах.

Источник: Toshiba

Все новости о ноутбуках - на www.notik.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий