Итоги своей работы в России в первом полугодии 2010 года подвела компания Lenovo, неослабевающий интерес которой к рынку нашей страны в последние годы привел к существенному росту доли продукции на потребительском рынке России китайского вендора, на деле доказывающего обоснованность претензий на захват со временем лидерства на нем. Суждено ли этим планам воплотиться в жизнь, и как скоро это произойдет во многом зависит от эффективности партнерского сотрудничества с ведущими местными компаниями.
НОТИК: Diamond Contribution Retailer
Именно к такому серьезному взаимодействию с Lenovo компания НОТИК стремилась с первых дней реализации программы Lenovo по продвижению потребительских продуктов на российском рынке ноутбуков. И нам приятно осознавать, что это стремление уже приносит плоды, не оставшиеся незамеченными. Так в разные годы вклад компании НОТИК в распространение ноутбуков Lenovo в России был отмечен престижными наградами - "Лучшему новому бизнес-партнеру за выдающиеся достижения", 3-м призом (1-м среди розничных продавцов) в номинации «Breakthrough» («Прорыв года»), "Стратегическому партнеру, показавшему наилучшие результаты за год", "TOP Partner".
Наконец, на этот раз при подведении итогов I полугодия 2010 г. компания НОТИК была отмечена призом "Diamond Contribution Partner".
Выражая благодарность компании Lenovo за внимание к нашему участию в деятельности компании в России, мы возлагаем большие надежды на продолжение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий