Тесты ноутбуков


Постоянно обновляемая сравнительная таблица результатов тестов производительности ноутбуков 2015 года

      

Канал НОТИК на YouTube

Канал НОТИК на YouTube


Еженедельно - новые обзоры ноутбуков, ультрабуков, планшетов, смартфонов. Компетентно и объективно!

среда, 20 октября 2010 г.

Сервис ноутбуков ASUS идет домой к пользователям


Современный ноутбук – высокотехнологичное и многофункциональное устройство. С его помощью можно и с документами поработать, и в Интернет выйти, и фильм посмотреть, и в игры поиграть, и многое другое. Для удовлетворения всех этих задач ноутбук объединяет в себе множество узлов и агрегатов, комплектующих и программных средств. У них разный уровень надежности, срок службы, ресурс выработки и вероятность выхода из строя. Поэтому, сколько бы ни оптимизировали производители ноутбуков свои технологические процессы, брак или поломки в течение гарантийного срока все равно случаются, хотя, все же по статистике отказ ноутбука по причине заводского брака встречается в пять раз реже, чем по вине владельца или из-за несчастного случая.

Поломка компьютера или ноутбука доставляет его владельцу массу хлопот. Те, кто покупают ноутбук для работы или общения, проводят за монитором несколько часов ежедневно, уже не представляя себе свою жизнь без умного помощника. Все это в полной мере относится к одному моему знакомому по имени Андрей. День молодого человека расписан по минутам: учеба в университете, работа в интернет-магазине, занятия в библиотеке, да еще и про личную жизнь не забудьте. И вот несчастье – его еще почти совсем новый ноутбук ASUS выкинул фортель: на мониторе, в самом центре, появилось непонятное светлое пятно. Как любой продвинутый пользователь, Андрей попытался найти и самостоятельно устранить проблему, считая, что ничего страшного не могло произойти, ноутбук ведь работает!

Но длительные поиски в Сети ни к чему не привели. Время шло, а в сервис-центр обращаться было совсем не с руки: на носу сессия, курсовая, работа, ни одной свободной минуты. Еще прибавьте сомнения: вдруг не признают гарантийным случаем? Да и расставаться с мобильным компьютером на несколько недель никак не хотелось. А тут еще и заболел неожиданно, провалялся с температурой неделю, и все, истекла гарантия. Оставалось два пути: либо терпеть всю жизнь пятно на экране, либо копить деньги на новую матрицу.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий