Компания Dell разместила на своем сайте страницу, посвященную сравнению своих продуктов с аналогами, произведенными Apple (Zino HD против Mac mini, Inspiron 560 против 21-дюймового iMac, Studio 15 и 17 против MacBook Pro с теми же диагоналями дисплеев).
Возможно, вдохновились авторы этого исследования, если его можно так назвать, примером маркетологов Microsoft, создавших веб-страницу, раскрывающую потребителям глаза на преимущества ПК по сравнению с Mac. Страница позиционирует компьютеры на базе Windows 7 как «предназначенные для работы и отдыха», оснащенные несколькими функциями, которых у компьютеров Apple нет – например, указывается, что последние не могут воспроизводить фильмы, записанные в формате Blu-ray, предлагают меньший выбор игр в базовом списке и т.п. Также компьютеры на базе программной платформы Windows описаны, как решения с лучшей производительностью, более широкой поддержкой различных форматов документов, программного обеспечения и многое другое т.д. Отдельное внимание уделено возможности добавление опций - таких как ТВ-тюнер, 3G модем, выбор различных цветов корпуса. Стоит заметить, что подобная страница есть и на сайте Apple (она озаглавлена «Почему вы полюбите Mac»).
Возвращаясь к странице на сайте Dell, оставим ее на ваше рассмотрение, заметив лишь, что в результате Dell получает искомый результат: ноутбуки (а также неттопы и десктопы) Dell даже без учета сезонных («back to school») скидок – существенно дешевле при сопоставимых технических характеристиках (впрочем, не полностью идентичных - ноутбуки Dell Studio используют 1,73-гигагерцовый четырехъядерный процессор Core i7, а Macbook Pro – более быстрый 2,66-гигагерцовый, дающий Apple также преимущество по времени автономной работы; а ряд спецификаций, вроде подсветки клавиатуры, встроенного модуля Bluetooth, по которым выигрывает Macbook Pro и вовсе опущены). Посыл очевиден: если нет разницы…
Что ж, преувеличение является частым и неотъемлемым элементом маркетинговой стратегии (и использовалось в том числе и Apple). А выбор цели (почему не HP или Acer), скорее всего, объясняется непропорционально большой долей Apple в общем объеме продаж компьютеров для потребителей в среде американских колледжей и университетов.
Все новости о ноутбуках - на www.notik.ru
Все новости о ноутбуках - на www.notik.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий